FAQ

Вебинар – отличный способ быстро и доступно изложить большой и разнородной аудитории базовые (иногда – азбучные) принципы чего бы то ни было.

Однако, в нашем случае, в данной сфере, вебинар (недорогой или бесплатный) был бы излишне затратным и малопродуктивным методом с точки зрения эффективности донесения информации. Он дает несоизмеримо мало каждому конкретному слушателю.

И вот почему:

На вебинар «собираются» люди разного возраста, с различным образованием, непохожим жизненным и управленческим опытом. У них совершенно разные представления о репутационных и коммуникационных проблемах и – главное –  неоднородные потребности в этой сфере. Час вебинара вынуждает ведущего все «ускорять и упрощать», и поэтому грозит разочаровать почти всех. То, что для одних будет «откровением», для других окажется азбучной истиной; то, о чем кому-то «еще просто рано думать», для кого-то может оказаться «уже давно пройденным этапом». Слишком велик персональный разброс между «еще не актуально» и «уже не актуально».

Не имеет смысла записываться на вебинар и тратить час своего времени на все это.

Лучше бесплатно получить по почте электронную мини-книжку «Управление репутацией. Кратчайший путеводитель в страну грез» (в PDF или удобном электронном формате).

Пролистав ее за 10-15 минут, вы как раз и сформируете первичное, но целостное понимание, что представляет собой управление репутацией как система: кому, когда и зачем она может потребоваться; каким образом в эту систему входить, поскольку «входов» в нее много, и начинать можно с любого. Без всякого вебинара.

А вот всем, кого эти темы интересуют не поверхностно, имеет смысл потратить свой час гораздо более эффективно: заказать часовую индивидуальную сессию (консультацию) по расписанию в Скайпе. Это будет по-настоящему продуктивно: вы сможете задать любые, действительно волнующие вас вопросы, обсудить не общетеоретические, а реальные проблемы, наложить знания на свой личный опыт, составить полное представление об онлайн и офф-лайн продуктах системы.

Потому что офис в нашем деле не нужен.

Все, что можно получить и освоить заочно и самостоятельно – доступно онлайн.

Все, что требует живого личного общения – не требует собственного офиса.

Групповые тренинги, корпоративные и открытые семинары проходят либо в ВУЗах, либо «на территории заказчика», либо в специализированных конференц-залах, городских или загородных. Арендовать их на 2-3 дня в любом городе, как вы понимаете, — не проблема.

Персональный консалтинг и коучинг проводится там, где удобно клиенту – в его офисе, в его компании, а нередко и дома. А затем, по необходимости, поддерживается – в удаленном режиме – с помощью индивидуальных скайп сессий.

Признаюсь, у меня есть два давних клиента, с которыми мы периодически встречаемся и работаем у них дома – на разных берегах Средиземного моря. Что, как вы догадываетесь, позволяет совмещать очень полезное с удивительно приятным…

Офиса нет, потому что я выезжаю к клиентам сам и консультирую не бизнес, а живых людей, с их привычками, опытом, эмоциями, с их биографией и бэкграундом.

Никто и никогда не пользуется системой на все 100% — это и не нужно. Важно взять и эффективно применять то, что нужно именно вам и актуально для решения именно ваших задач – персональных и/или корпоративных.

Но эмпирически давно установлены некие усредненные сроки, которые требуются, чтобы освоить тот или иной комплекс навыков, приемов, моделей.

Вот 5 практических, наиболее типовых примеров:

  • Обучающая онлайн система «Управление репутаций» в пакете «Премиум» (14 аудиосеминаров с рабочей тетрадью (6 ч. 15 мин.) + видео-семинар «Бизнес-яды и противоядия» (1 ч. 40 мин.)) основательно прорабатываются за 7-10 дней – в среднем, по 2 семинара в день. В реальности полученные навыки оттачиваются и реализуются затем в течение 3-5 лет, в зависимости от психологических и управленческих привычек.
  • Базовые приемы и персональные навыки эффективного ньюсмейкера (медийная и экспертная публичность, речевые навыки, «завальное интервью») осваиваются за 15-20 часов чистого времени. В случае интенсивного погружения. А затем эти навыки оттачиваются – уже в поддерживающем режиме – постоянно: столько, сколько нужно.
  • Выход персоны из состояния «информационного небытия» на уровень уверенного харизматического или статусного ньюсмейкера (класса А3 или В3) в среднем длится от 9 до 12 месяцев — т.е. около года, при системной и регулярной работе.
  • Интенсивные групповые коммуникативные тренинги (корпоративные и смешанные) занимают 2-3 дня каждый, но они обладают мощным долгосрочным последействием – до нескольких лет.
  • Комплекс корпоративных тренингов, выстроенных как последовательная цепочка, обычно включает 5-7 тренингов и проводится в течение 10-12 месяцев, в зависимости от задач заказчиков.

При этом очевидно, что стать эффективным коммуникатором и успешным ньюсмейкером невозможно, быстро проглотив 2-3 пособия и освоив десяток риторических приемов. Этого не добиться, даже прочитав 50 пособий и прослушав 100 семинаров. Как невозможно научиться водить машину или играть в теннис «теоретически» — без реальной практики и регулярных тренировок.

Если публичность становится неотъемлемой частью вашей жизни, вам придется тренироваться и поддерживать себя в форме регулярно. Столько времени, сколько вы намерены оставаться ньюсмейкером.

Точно так же, как это происходит в жизни виртуозного музыканта, актера, дирижера, проповедника, политика, радиожурналиста, телеведущего и т.д.

Даже лучшие переводчики не могут похвастаться тем, что знают язык на 100 %.

Я не перестаю учиться никогда: всю жизнь перенимаю опыт коллег, читаю массу гуманитарной и специализированной литературы, сам прохожу тренинги в качестве ученика.

Среди моих клиентов – немало тех, с кем мы регулярно работаем в «спарринг-режиме» больше 10 лет.

Совершенно не обязательно.

«Управление репутацией» — действительно целостная система, которая разрабатывалась не один год, и все ее элементы взаимоувязаны, как в реальности взаимосвязаны проблемы личных и корпоративных коммуникаций.

Но войти в систему можно через любую «дверь», и никто не обязан обходить её целиком. Достаточно освоить и эффективно пользоваться тем, что нужно именно вам – в ваших конкретных, нынешних обстоятельствах.

Несколько примеров.

Если вы опытный и успешный ньюсмейкер с длительным стажем – вам, скорее всего, не потребуется обучающая программа «Управление репутацией»: аудио и видеосеминары с рабочими тетрадями.

Возможно, для саморазвития, достаточно будет приобрести книгу «Я, ньюсмейкер. Главное – о главных…». Она поможет вам систематизировать собственный ньюсмейкинг, быстро установить «общую реальность» с вашим пресс-секретарем или аппаратом и в дальнейшем реализовывать свою коммуникативную траекторию в комфортном режиме.

Если вам нужна глубокая проработка собственной репутационной стратегии, если вы хотите иметь доступ к обучению в любое время из любой точки мира и заниматься столько, сколько нужно, прорабатывая упражнения в спокойной уединенной обстановке  — тогда имеет смысл приобрести комплексную обучающую онлайн программу «Управление репутацией» (в пакете «Стандарт» или «Премиум»).

Персональный же консалтинг и коучинг – эта самая эффективная, но и самая дорогая форма приобретения и отработки коммуникативных и психологических навыков успешного ньюсмейкера и публичного деятеля. Персональный консалтинг проводится «живьем», в режиме тет-а-тет, с возможной последующей поддержкой в удаленном формате. К этой форме можно прибегать и после освоения онлайн продуктов, и без них. Заказывать же персональный консалтинг имеет смысл тогда, когда разного рода «публичность» становится неотъемлемой и долгосрочной составляющей вашей социальной траектории и карьеры.

Коммуникативные групповые тренинги и семинары различных форматов и уровней целесообразны, если прочистка коммуникаций и укрепление корпоративной лояльности нужна не только руководству, но и персоналу компании. Если в компании заметны проявления «информационных токсинов»: «коммуникативные тромбы», «эффект потухших глаз», «грызня в отделах» и т.п.; если данные коллективы и группы сотрудников предполагается в перспективе активно включать в развитие компании или новые проекты.

Коммуникативные групповые тренинги и семинары могут проводиться (в корпоративных или открытых форматах) вне какой-либо зависимости от личного освоения тех или иных онлайн продуктов системы.

Чтобы быстро и надежно оценить, что именно вам действительно нужно, а без чего пока можно обойтись; чтобы обдумать собственные планы и перспективы — полезно заглянуть в бесплатный раздел «Путеводитель по системе».

Пройдя за несколько минут несложную мини-анкету (или мини-квест), вы легко сориентируетесь и примете оптимальное решение.

В течение 12 часов после оплаты вам будет открыт доступ к курсам в личном кабинете (на указанный вами e-mail придет ссылка и пароль доступа). Занимайтесь из любой точки мира (нужен доступ в Интернет), когда угодно, 24 часа в сутки. Доступ вы получаете навсегда: слушайте, смотрите, занимайтесь сколько угодно.

Вы заказываете «Индивидуальную сессию» так же, как иные продукты – отложив данный продукт в корзину и оплатив онлайн.

На следующий день после оплаты на указанный вами e-mail придет письмо с несколькими вариантами даты и времени сессии, а также контактные данные автора.

Выбрав удобные дату и время, вы входите (по предоставленному вам ключевому слову) в личный Skype автора, – и в течение часа обсуждаете с ним любые вопросы, касающиеся управления репутацией, коммуникационных и смежных проблем.

Индивидуальная сессия незаменима в ситуациях, когда вам нужны оперативные ответы, касающиеся всей системы или конкретных продуктов. Или когда ваши вопросы носят непубличный или сугубо персональный характер – когда важна конфиденциальность и желательна личная консультация автора.

«Тест-драйв интервью» — это небольшое тестирующее ТВ интервью, выстроенное по специальной методике: оно позволяет в комфортном режиме за 20-25 минут диагностировать вас в качестве ньюсмейкера – выявить ваши наиболее сильные и слабые стороны и комплексно обрисовать ваш коммуникативный профиль.

Как это делается?

После оплаты и соединения через скайп проводится небольшая предварительная беседа-разминка. Затем – собственно интервью (20-25 мин.), которое записывается на компьютер. Обычно это – типовое «имиджевое интервью»: как пришли в профессию, удачи, находки, принципы, хобби, семья и т.п. Возможен выбор специальных, интересных вам тем. По вашему желанию, в интервью может включаться до 3-х вопросов, на которые вы сами хотели бы ответить (рекомендуется).

После обработки вы получаете по электронной почте матрицу вашего коммуникативного профиля: «зоны риска», «зоны силы», «зоны роста»; реакция на явные и скрытые провокации, ответы на лингвистические ловушки, заготовки и импровизации, первичные рекомендации.

Тест-драйв интервью доступно только после вводной индивидуальной сессии.

И оно имеет смысл в том случае, если вы всерьез намерены заниматься персональными тренингами и в дальнейшем. В очной или дистанционной форме. Ну, или из чистого экспериментального любопытства (что тоже бывает).

Кроме того,  только после индивидуальной вводной сессии доступна также система регулярной консультационной поддержки Медиа-драйв (Skype).

Это систематические личные спарринг-тренинги и интервью поддержки в удаленном режиме. Это, как правило,  еженедельный почасовой формат.

Проверьте в вашей почте папку «Спам». Некоторые почтовые сервисы иногда (по своим внутренним протоколам) направляют туда письма с незнакомых адресов. Если письма со ссылками нет и в папке «Спам», напишите о проблеме по адресу: info@maestrovkhazin.ru. Мы продублируем вам отправку или вышлем ссылки на другой, указанный вами, электронный адрес